ГЛК "Губаха"

Перепад высот:310
Подъемники:2 Т-образных + 1 с поворотом
Ночное катание:Нет
Услуги:На территории комплекса работают кафе, бар, русская баня, сауна, бильярд, каток, теплая раздевалка, прокат инвентаря, служба инструкторов. Также имеется подготовленная трасса для беговых лыж и плавательный бассейн. В городе развлечений много — кафе, бары, ночные клубы, бани, сауны.
Сайт:http://www.gubaha.com/
Телефоны:(34248) 4-17-83

На склонах Крестовой горы в 150 км к северо-востоку от Перми расположен один из лучших и самых популярных в Уральском регионе горнолыжных курортов - центр «Губаха» (горнолыжный клуб «Уголек»). Здесь очень интересные трассы, однако катание иногда омрачает наличие поблизости коксохимического завода: когда оттуда дуют ветры, на трассах «Губахи» не очень комфортно.

Расположен центр на юге Северного Урала в Пермской области, на автомобильных трассах Кунгур - Соликамск, Пермь-Соликамск.

Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января - 15...-18, июля - 16...18 градусов Цельсия. Среднегодовое количество осадков 450-800 мм.
Сезон катания - с ноября по апрель. Лучшее катание в феврале-марте: солнце и небольшой мороз.

Катание

Длина трасс достигает 2600 м (трасса «Сюрприз»). Всего 8 трасс, расположенных на северном склоне, общей протяженностью более 5000 м (перепад высот — 310 м). Есть как пологие и длинные — идеальные для новичков, так и крутые короткие склоны и целина для продвинутых лыжников и бордеров. «Туристическая»: длина — 1525 м, ширина — 40 м, средний угол наклона — 21°. «Слалом»: длина — 1557 м, — ширина 30 м, угол наклона — 29°. «Чегет»: длина 533 м, ширина 30 м, угол наклона составляет 31°, «Гигант»: длина — 1320 м, ширина 40 м, угол наклона — 23°. «Скоростной спуск»: длина — 1270 м, ширина — 30 м, угол наклона — 24°. «Гигант» протяженностью 1320 м, «Лесная» длиной 1310 м. Также учебный спуск длиной 80 м. Трассы обслуживаются тремя двухместными канатно-буксировочными подъемниками производства Doppelmayr (один из них должен быть запущен в нынешнем сезоне) и бэби-лифтом. Каждые три дня трассы укатываются ратраками. Освещения и искусственного оснежения нет.

Подъемники

Трассы обслуживают двумя "Доппельмайерами" в качестве основных подъемников, и одним дополнительным - с неотцепляемым бугелем.

Как добраться

Из Москвы и со станций Горьковской железной дороги московского направления до станции "Губаха-Пассажирская" можно добраться прямым поездом.

Из Перми можно доехать двумя способами: на прямом поезде Пермь-Соликамск или электричкой до станции "Углеуральская", а затем автобусом до горнолыжной базы.

Из Екатеринбурга и Нижнего Тагила удобно добираться поездом Екатеринбург-Соликамск до станции "Губаха-Товарная".
Для прибывших по железной дороге можно посоветовать отправиться с вокзала на такси или на рейсовом автобусе до Верхней Губахи. Доехав до "Первомайки" и пройдя в обратном направлении метров сто, Вы попадёте на горнолыжную базу.

Для автомобилистов из Екатеринбурга рекомендуем ехать по Серовскому тракту (200 км).
Перед Нижним Тагилом, после поста ГАИ нужно двигаться по левому ряду и там, где 2 проезжие части сходятся в одну, свернуть на второстепенную дорогу налево (это объездная). Проехав 200 км, увидите мост через тракт и указатель на Качканар. Въезд на мост - справа, и затем по нему влево (от тракта). Ехать по этой дороге до кольцевого движения (32 км). На этом трехстороннем перекрестке – налево, до границы с Пермской областью. Дальше дорога будет чуть похуже, зато по пути встретится «Европа-Азия», где можно сфотографироваться, и населенный пункт "Промысла" (19 км), затем - гора Тёплая (8 км). Проезжаем переезд около станции Бисер и через несколько километров - участок грунтовки, с крутыми поворотами (осторожно!).
Подъехав к Горнозаводску (55 км) по главной - налево, дальше - по указателям: главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будет пост ГИБДД. Проехав 30 км, поворот направо по указателю Березники, Кизел, Губаха. (В Чусовой в этом месте - налево 11 км, но в ГЛЦ нужно ехать направо). До Губахи отсюда - 60 км.
Подъемники "Губахи" видны прямо с дороги. Чтобы попасть туда на автомобиле, нужно держать курс на Верхнюю Губаху и, оставив слева автомобильный мост, через несколько сот метров въехать на стоянку горнолыжной базы справа от дороги.