#ЯмогукакPRO: Тест сноуборда Burton Juice Wagon

Портал Glader.ru присоединился к проекту #ЯмогукакPRO и провел независимый тест сноуборда Burton Juice Wagon . Модель представлена в линейке товаров PRO , которые продаются во флагманских магазинах «Спортмастер» ГИПЕР и рассчитаны на спортсменов и любителей продвинутого уровня.

О райдере

Павел Дунаев, 35 лет, рост 170 см, вес 65 кг.

Стаж катания – 13 лет, в том числе: на Домбае, Эльбрусе, Чегете, Алтае, Хибинах. В настоящее время весь сезон проводит в Шерегеше. Неоднократный победитель многих уральских соревнований по фристайлу, призер BGV, Домбай Батл Регионов, Forest Kross в Шерегеше.

Стиль катания: фрирайд и бэккантри фристайл.

О доске

Сноуборд Burton Juice Wagon .

Рост : 157 см.

Сезон : 2014–2015.

Назначение : фрирайд, бэккантри, фристайл.

Уровень : продвинутый.

Жесткость : Directional Shape. Классическая, наиболее многообразная форма доски (большинство экспериментов с формами ведутся именно с ней). Нос всегда длиннее хвоста. Это делает доску универсальной – можно кататься в парке, по подготовленным склонам и в пухлом снегу. Это справедливо только для досок с небольшим смещением назад. Дальнейшее смещение «центра доски» к хвосту делает ее все более фрирайдовой, для катания в пухляке.

Прогиб : Camber – классический прогиб доски. Если положить доску на ровную поверхность, то она будет касаться ее только в районе носа и хвоста. Между этими зонами доска будет выгнута. Такая форма прогиба обладает рядом особенностей: точный контроль поведения доски в повороте, отличный «щелчок». В современном сноубординге такие доски рекомендуются опытным райдерам. Многие «про» выбирают эту форму для катания в парке (трамплины, хафпайп), так как им важна точность при заходе на фигуру.

Геометрия : Directional [12mm Taper] конусообразная.

Скользящая поверхность : Sintered. Прочная база с высокими впитывающими характеристиками. Классика сноубординга – ничего лишнего.

Конструкция : Dual Density Triax™ Fiberglass. Использование волокон разной плотности позволяет улучшить прочность и щелчок без увеличения веса доски. В остальном – это тот же классический Triax Fiberglass. Pro-Tip™ У доски есть две зоны, которые реже касаются снега и используются при катании, – нос и хвост за пределами контактной зоны. Для снижения веса доски и повышения маневренности толщина носа и хвоста постепенно уменьшается.

Сердечник : Super Fly® Core. Цельнодеревянный сэндвич, набранный из жестких и мягких пород дерева, сочетающий в себе прочность, легкость и отдачу. Плавучесть для фрирайдовых досок и прочность для парковых – вот что дает этот сердечник. Dualzone™ EGD™. Деревянные кусочки набраны двумя непрерывными зонами вдоль кантов перпендикулярно остальным волокнам сердечника. В результате доска прочнее и лучше «держит» кант.

Особенности : Infinite Ride™. Эксклюзивная технология Burton! После производства каждая доска Burton попадает в специальный станок, в котором доску принудительно изгибают определенное количество раз (это можно сравнить с обкаткой автомобиля). В итоге вы покупаете доску с заявленными характеристиками и можете быть уверены, что именно такой она и будет с первого дня катания и далее сезон за сезоном.

Радиус бокового выреза : 7.35.

Утро января, начало одиннадцатого, звонок, курьер доставил посылку. Немного торопясь, я распаковал коробку, замотанную скотчем, добравшись до содержимого. Трансерфинг делает свое дело: я стал счастливым обладателем Burton Wagon.

Сразу же оценил общую эстетическую привлекательность доски. Что касается геометрии, то нос показался мне немного шире хвоста, что меня, несомненно, порадовало, как и любого, кто месит паудер☺. Надавив рукой, ощутил жесткость и энергоотдачу доски, понравилось. Вообще, первое ощущение – что это не грубая жесткая доска, какими зачастую бывают доски для фрирайда, на которых некомфортно прыгать.

Признаюсь честно, я не стал заочно изучать технологию, геометрию сноуборда, ожидая лучшего от производителя Burton. Я ожидал доску, максимально схожую с моим предпочтением, стилем катания и, главное, теми условиями, где я катаю большую часть зимнего сезона. Это Шерегеш, а значит – качественный паудер, разнообразный рельеф и бомбическая катуха☺.

Стандартный прогиб camber, который ценят ретро-райдеры, позволял четко выполнять задуманное. Черный парафин на морозную погоду задал стиля моему скользяку, добавляя динамики в движении. Канальная система для установки креплений удобна для регулировки максимально точной стойки, подходит для самых привередливых райдеров типа меня.

Особенность широкого носа оправдывала свое предназначение: нос легко всплывал в критические моменты, близкие к падению, и движение продолжалось в максимальной плывучести, которой я был приятно удивлен.

Органическое поведение доски прослеживается при каждом маневре, быстрая отзывчивость при посыле энергии доводит дело до конца, превращая катание не в напряженный даун хилл, а гармоничное парение на таких же предельных скоростях. В такие моменты не только знаешь, но и чувствуешь, откуда взялись корни сноуборда, – привет мой снежный серф☺.

Вагону не так просто сойти с рельс, доска отлично держит плотный склон на больших ходах, не являясь при этом жесткой, что в свою очередь позволяет делать флэт-трюки и приближает к максимально возможно комфортному ощущение хозяина сноуборда.

Я чувствовал и проникал глубже в ее разнообразные возможности как в паудере, на трассе, так и в парке. Подходящая рабочая упругость, маневренность, устойчивость, стабильность на скорости и приземлениях, отзывчивость, энергоотдача – это то, о чем мне сейчас думать не надо, так как об этом подумали разработчики – инженеры и профессиональные райдеры команды Burton. Мне остается лишь наслаждаться катанием, геометрией и высокой технологией сноуборда, поддаваясь динамичному потоку скорости, доверяя и пуская незамедлительное действие за своей мыслью. Моя новая доска – часть меня, еще больше располагающая меня к прогрессу. Old skull freestyle – fun every day!

Благодарю «Спортмастер» за эту замечательную доску. И рекомендую ее райдерам. А также советую принять участие в конкурсе #ЯмогукакPRO . Главный приз — 30 тысяч рублей, как раз хватает на Wagon! А у меня он теперь есть .


comments powered by Disqus