Поддержка поcле продажи!

Крепления ) В начале сезона 2011-2012 озадачился поменять крепления и мой выбор пал на крепления Японского бренда FLUX. Долго я просиживал на их сайте и никак не мог сделать выбор. После чего было принято решение а была не была беру топовые крепления нового сезона FLUX DMCC Light. Начал мониторить цены в России! И как ни странно я был уверен что они будут стоить не дешего! Так и вышло крепления в России стоили на момент покупки 17999 рублей! Пошарив на сайтах онлайн магазинов в США, пара магазинов сразу ответили что не отправляют в Россию. И вот нашел один магазин и цена !!!с доставкой!!! приятно удивила всего 12200!!! Решено заказывать у них взял крепления размера L на размер ботинка 43. Оплатил через Paypal и стал ждать. Крепления приехали в течении 12 дней, и вот наконец то я довольный покупкой открыл сезон. Хорошо откатав весь сезон был доволен креплениями и очень рад что взял именно их легкие эластичные ничего лишнего. Лайтовое катание без джибинга небольшие кикеры и только снег!!! Закрытие сезона и я замечаю что передняя CAP Strap лопнула по диагонали: Первым делом обратился на офф сайт компании FLUX c предоставлением фотографий случившегося на что они мне ответили: "Hey Yan! Contact your distributor in Russia… they can help you out with this!" и указали куда писать) Далее с тем же вопросом обратился к Российским представителям компании FLUX на что был получен ответ прям с ходу без каких либо ЭКСПЕРТИЗ!!!! типо "ГАДАЮ ПО ФОТО и ЭКСПЕРТИЗА ПО ФОТО"! Цитирую ответ (я не буду указывать имена дабы не было недоразумений): "Здравствуйте, Ян! Ничего вечного в мире нет. Обращайтесь к авторизованному дилеру в России, у которого Вы покупали данные крепления. Компания *** поддерживает гарантию на крепления FLUX, при условии, что это гарантийный случай, только через авторизованных дилеров. По повреждению. На первой фотографии отчетливо виден след от механического воздействия на передний кэп-стреп. Данное повреждение не может быть принято, как гарантийный случай. Это просто банальная поломка из-за неправильной эксплуатации. Но ничего страшного нет. После получения запроса от авторизованного дилера мы что-то можем предпринять. К сожалению, с частными лицами компания *** не работает. Если такая запчасть есть в наличии, и Вы готовы оплатить её стоимость (26USD), то мы отгрузим указанную запчасть в адрес авторизованного дилера. Если необходимой запчасти нет, то мы можем отправить запрос в Америку на компанию FLUX , чтобы они её прислали в Россию. Но такая процедура не быстрая. Это может занять 1,5-2 месяца. " Как они определили по фото что это было механическое повреждение)))) Я конечно ответил: "Покупал я это не в России а в Штатах в магазине. Размер L на фото всего лишь потертости а не механическое воздействие. За 26 долларов я бы купил 2 шт чтобы на будущее. Да согласен что все не вечно! Но крепления которые стоят 17999 рублей просто физически не должны ломаться к концу сезона. (п.с. новые!!!) Учитывая что я прыгаю с кикеров, и никогда не джибил. Думаю что это ПРАВИЛЬНАЯ эксплуатация :) " На что получаю ответ дальше: " На крепления FLUX, купленные не в России и не у авторизованных Российских дилеров, гарантия вообще не распространяется. По ценам. Машины тоже в Америки стоят в два раза дешевле, продукция «Яблоко» тоже стоит в два раза дешевле. И что? Мы отправим запрос в Америку по поводу запчастей. Если компания FLUX соблаговолит сделать отправку бесплатно, то Вы сможете приобрести данную запчасть по цене 26USD. Если отправка будет платной, то стоимость увеличиться на стоимость доставки. Сколько это будет я не знаю." Вот она Россия никто не хочет морочиться делать экспертизы, а уж тем более если вы это купили не у нас так сами решайте свои проблемы ! Спасибо за понимание XD ))) И это называется поддержка. В этот же момент я написал такое же письмо в магазин где приобрел крепления и ответ сразу же порадовал, что хоть у кого то отношение к клиентам очень ценное! Ответ из магазина где я приобрел крепления: " We have sent a request to Flux for the replacement part. I will let you know what they say." прошло не так долго времени и даже получил от них вполне правильный какой я и ожидал ответ: "Yan, What is your mailing address? They sent me a replacement set, they are blue instead of black as they were out of black. I will mail them to you." Вот вот этого я ожидал от Российской компании ан нет только за деньги все )))) И теперь я жду новые детали для своих креплений. Спасибо тому магазину за помощь и понимание)))) И теперь стоит задумать где покупать и где сервис лучше)) Всем спасибо за внимание! МИР !)


comments powered by Disqus