Алексус прознал, что в Миассе есть горнолыжка, на которой летом функционирует аэроподушка. А поскольку мы все в компании любим попрыгать с тармплинов, то и решили, не откладывая, съездить и затестить ее. Ниже – наш отчет об этом путешествии. Ехали мы (я, Алексус и Игорь) из Екатеринбурга. Стремных мест по дороге два – Карабаш и ремонт дороги около Кыштыма. В остальном – нормальная дорога (где-то в один ряд, где-то в два). Километраж примерно 250 км, 3 часа в дороге. Приехали в Миасс часа в 4. Сразу решили поехать на ГЛК, а потом уже решать бытовые вопросы. ГЛК «Райдер» приятно поразила меня качеством сервиса. Видно, что о посетителях тут заботятся. Подушка была полностью готова к работе, несмотря на отсутствие наплыва катающихся :) . Сотрудник комплекса, доброжелательная девушка, без волокиты оформила нам карточки и отправила кататься. Любопытная особенность ГЛК – персональная карта. При первом посещении вам делают пластиковую карту, с напечатанными на ней ФИО и вашей фотографией. Все дальнейшие расчеты – по этой карте. На карту можно положить наличку (в аппарате, безо всяких кассиров), по карте оплачивается прокат, подъемник, даже кофе в аппарате. Не знаю, как они будут успевать обслуживать поток желающих зимой, но думаю что разберутся. Везде на территории ГЛК идет строительство, неадеюсь что к зиме они развернутся на полную. На склоне у подушки нас встретил инструктор Женя, и рассказал об особенностях катания. Покрытие разгонки – пластиковое. Для нормального скольжения доска намазывается прозрачным силиконом (вязкая хрень). Силикон некоторое время впитывается в скользяк, после этого начинает нормально катить. Поэтому первые два спуска ощущение, что доска прилипает к покрытию, потом отпускает. Кант оваться на разгонке нельзя! Любой поворот доски относительно направления движения влечет немедленное и неприятное падение. Я слегка ободрал руку и .. эм… пятую точку, когда слегка передавил передний кант и доска решила, что дальше она не поедет. Поэтому в дальнейшем я следил, чтобы доска ехала плоско и ровно. На доску при вылезании из подушки иногда налипает грязь, ее надо счищать тряпочкой, иначе опять же будет хуже ехать. Сама подушка хороша. Стандартные две секции, верхняя очень мягкая, нижняя поддерживающая. Падать не страшно. Но все-таки расслабляться не надо. Я в одном из прыжков упал на спину и забыл зафиксировать шею. Из-за чего слегка ударился затыком о подушку. Не больно, но ощутимо. Именно поэтому администрация ГЛК запрещает прыжки в подушку без шлема. Силикон с доски постепенно тратится, поэтому через 5-7 прыгов надо смазывать доску еще раз. Причем если ехать неправильно (у меня, например, дурацкая привычка передавливать передний кант), то на доске остаются потертости, как если бы по скользяку слегка провели шкуркой. Поэтой доску лучше брать старую, какую не сильно жалко. Тем более что с острыми кантами на подушку не пускают. Разрезать покрытие можно. Напрыгавшись до состояния нестояния, мы поехали вселяться. Поскольку Леха в Миассе уже тусовался, он порекомендовал нам хорошее место для ночевки – пансионат «Жемчужина Урала». Пансионат расположен на берегу Тургояка. Природа вокруг просто шикарная. Мы погуляли, поиграли в теннис, Игорь покатался в зале на снейке. Ну и на боковую. С утра позавтракали и обратно на горку. Правда ажиотаж уже прошел. Леха пошел прыгать на батут, Игорь пару раз скатился и занялся съемками, я покатался побольше, но все же меньше чем вчера. Видимо, сказалась усталость. Ну а накатавшись, мы выдвинулись обратно в Ебург. И через 3 часа были дома. Цены: ГЛК «Райдер», оформление карты: 100руб Подушка: 100 руб в час, тарификация поминутная Батут: 100 руб в час, тарификация поминутная Пансионат «Жемчужина Урала», переночевать с ужином и завтраком: 1500руб. лучше бронировать номера заранее, а то может случиться облом. P.S. Познакомились на горке с местным райдером. Макс, привет! Надеюсь зимой встретиться в каком-нибудь нашем сноупарке. Макс исполняет "супермена":