Андрей Женецкий о конференции Icelantic

С 15 по 17 декабря в Давосе (Швейцария) прошла первая европейская конференция производителя и европейских дилеров бренда Icelantic. Андрей Женецкий из компании Просноу - представитель Icelantic в России, тоже участвовал на мероприятии. Он поделился с нами фотографиями и впечатлениями.

Расскажите в двух словах, что это было за мероприятие, как туда попали?

В 2012 году ребята из ICELANTIC открыли Европейский офис и вот теперь появилась возможность собрать всех европейских партнеров, в том числе и нас, в Европе. Как бы это немного поближе, чем американский континент. А попали на это мероприятие, потому что уже много лет представляем для наших соотечественников чудесные лыжики ICELANTIC.

Для того, чтобы попасть на подобный семинар нужно выполнить какие-то минимальные требования?

Требование только одно. Необходимо являться официальным дистрибутором ТМ ICELANTIC от какой-то страны. В нашем случае – мы представляли Россию.

С какой целью Icelantic собирает там своих партнеров? Это их ответ ISPO?

ISPO - это отдельное мероприятие. ICELANTIC тоже присутствовал на выставке. А встреча в Давосе - это в первую очередь рабочее мероприятие. Появляется возможность обсудить с другими Европейскими партнерами рабочие моменты. Можно сказать, что идет обмен опытом. Делимся своими мыслями. Идет реальная презентация коллекции с боевыми тестами.

И что показали тесты?

Всех секретов раскрывать не могу, но главное это в том, что TM ICELANTIC в создании своих моделей лыж находится на правильном пути. Кроме расширения линейки лыж для freeride и backcountry, идет расширение линейки SKNY - лыж, более универсального назначения.

Почему именно Давос? Не самое классическое место для проведения конференций, если это только не всемирный экономический форум…

Да, все просто. Просто европейский офис в Цюрихе. И местным ребятам было проще все организовать у себя на родине, чем в какой-то другой европейской стране. Плюс это была не классическая конференция, а еще было два test-day. Не думаю, что склоны Давосы плохие для проведения тестов.

Представители каких стран еще присутствовали? Вы с ними уже как друзья?

Были все европейские дистрибуторы. Кого-то мы уже знали раньше. Со шведами и норвежцами познакомились в Давосе.

Как вам сама организация конференции, на высоком уровне прошло?

Все прошло без пафоса. Можно сказать в стандартной рабочей обстановке. А высокий или низкий уровень, так это у каждого свое понятие.

Итак, что же вам показали/рассказали люди из Icelantic?

Показали/рассказали о новой коллекции. О новых материалах. Пообщались со всей командой ICELANTIC. С райдерами. С другими европейскими партнерами. Например, были очень удивлены, когда узнали, что некоторые наши соотечественники еще заказывают лыжи ICELANTIC в европейских интернет магазинах. При том, что ценник в России немного ниже, чем в Европе. (НЕ ПУТАТЬ с АМЕРИКАНСКИМИ ЦЕНАМИ).

Чем нас порадуют Icelantic в следующем сезоне?

Как всегда всех нас порадуют новые дизайны от TREVIS PARR. В коллекции несколько новинок. Появилась новая модель RANGER, ориентированная для поклонников BA CKCOUNTRY. Новый материал сердечника позволил уменьшить весь одной лыжи в среднем на 450 грамм!!! (по сравнению, если бы был использован стандартный). Расширяется армия поклонников линейки SKNY и как результат в этой линейки появились две новые модели: GYPSY SKNY и KEEPER SKNY.  Модель DA’NOLLIE получила NEW SHAPE.

Какие модели вам особенно понравились?

Лыжики ICELANTIC, вообще, очень уникальны. Наверное, это самые легкие и надежные лыжи среди всех производимых горных лыж. Для примера. Одна лыжа SHAMAN в 184-й ростовке весит всего 2,12кг. Модельный ряд достаточно большой. Можно подобрать лыжики на любой вкус. Если говорить о моих личных предпочтениях, то это SHAMAN, KEEPER, NOMAD и PILGRIM.

И напоследок – расскажите о Icelantic, как его видите вы?

Рано или поздно, хороший и качественный продукт (не зависимо от назначения) начинает все больше и больше становиться востребованным у потребителя. Тоже самое и в лыжах. Просто есть монстры в горнолыжной индустрии, с которыми не возможно «бодаться» в плане маркетинговых и рекламных бюджетов, которые у всех на «устах» и почти на каждой стойки в  специализированных магазинах. Но число поклонников лыж ICELANTIC растет из года в год. А с новыми моделями, я уверен, таких поклонников будет еще больше. И это нас очень радует. Значит мы на правильном пути.


comments powered by Disqus