
   Интервью с продакт-менеджером Salomon Ниной Эриксон о ботинках нового сезона:  тренды, технологии, шнуровка  и материалы.
   
    Какие тенденции сейчас прослеживаются на рынке сноубордических ботинок?
   
   В целом, многоуровневая шнуровка и система шнурования - один из главных трендов. Потребители сейчас могут выбрать ту систему, которая наиболее приспособлена к их потребностям, будь это традиционная шнуровка в различных комбинациях, быстрая система шнурования, шнуровка наружного ботинка или внутренника... Возможности безграничны, все отличается только выбором конкретного бренда. Также мы возвращались к проверенным технологиям в этом году - функциональность актуальна, как никогда.
   
    Ваша система шнурования изменилась за несколько лет? Если да,то как?
   
   Salomon - первая компания, которая представила специфическую систему шнуровки сноубордических ботинок с внедрением нашей давней разработки - системы Powerlace в 2003 году. В 2012 году мы полностью пересмотрели весь наш модельный ряд с системой контрольного замка - зональная система шнурования основана на специфических решениях шнуровки, подходящих потребностям каждого райдера - потому что единственный вариант шнуровки -  не катит, каждый райдер разный. В зависимости от ботинка и его жесткости мы создали специализированное решения шнуровки. В этом году у нас также есть специфическая женская шнуровка, с особенностями, сосредоточенными на решении реальных проблем. В целом, мы действительно полагаем, что шнуровка - только один из важных элементов пазла,  который делает ботинок убийственно удобным.
   
    Какие новые конструктивные особенности, технологии или материалы, по вашим ожиданиям, появятся в следующем году?
   
   Полностью обновив нашу систему шнурования в 2012 году, мы сосредоточились на ней в новом сезоне: точная настройка, новые крючки и очень крепкая система шнуровки. Также мы разработали новый внутренник для мужского и женского модельных рядов. Как я уже упомянула, абсолютное прилегание ботинка возможно при многократном переплетении элементов ботинка и мы хотим гарантировать каждому - вы получите наиболее комфортные ботинки, гибкие и долговечные. Благодаря "умным технологиям" мы увеличиваем возможность ботинка "дышать", приближая значения воздухопроницаемости к моделям туристической обуви.
   
    Какие тренды вы ожидаете в области цвета и графики?
   
   Я думаю, мы останемся в нейтральных тонах, добавляя яркие элементы для расставления акцентов. К счастью, на ботинках не бывает слишком много графики!
   
    Вы заметили какие-то новые тенденции в сегментации рынка?
   
   Не очень - ботинки  продаются для различных досок и креплений, так что понятие "сегментация рынка" намного более расплывчато. Новые области в сноубординге, однако, определенно открыли двери и вдохновили на улучшение ботинка, например увеличение раскола на классический сноубординг и джиббинг.