Peter Bauer – Big Mountain

На этой планете не так много людей, которые так хорошо понимающих дизайн досок как Питер Бауэр (Peter Bauer), человек, оказавший огромное влияние на развитие сноубординга. Его блистательная карьера началась в начале 80-х. От доведения до совершенства Burton Cruiser Swallowtail на Кубке мира по слалому, до становления родоначальником фристайла на первом твинтипе Burton Air в обычных тряпичных ботинках Sorel, примотанных к доске скотчем. Через несколько лет после довольно вялой работы над дизайном досок, Питер начал помогать своему другу (а теперь бизнес- партнеру) Энин в разработке концепции нового лыжного бренда. Экспериментируя с новыми материалами на фабрике, с которой его связывала работа с Burton. Питер сделал резкий шаг к осуществлению своей мечты: создание сногсшибательного сноуборд-бренда. Так появился Amplid! Умение Питера кататься и создавать сноуборды, подходящие для любой трассы ставило его в особое положение. Ведь кто понимает, что такое настоящий сноуборд, лучше человека, который разрывается между сноубордингом и разработкой оборудования для него.

«Для больших открытых пространств, на Аляске или в Британской Колумбии, главное — правильная длина доски. Когда я путешествовал в Этлин (Atlin) или Валдез (Valdez), все что я брал с собой это мой Equity 174, еще для трех спусков использовал 166, и никогда короче. Тэйл доски должен давать мне достаточно поддержки при маневре на сложных трассах, поэтому я предпочитаю не иметь рокера на тэйле. Представьте, что вам нужно уйти от лавины - вы должны быть уверены, что ваша доска максимально устойчива. Иначе последствия могут быть очень плачевными! Нос у Equity сильно поднят и имеет эллиптическую форму. Иногда приходится ехать по обледенелой и сильно продуваемой трассе. Для подобных поездок такой нос - то, что надо. Идеально скользит по поверхности. Что касается стойки, расстояний и углов: Equity обладает клиновидной формой: тэйл уже носа на 22 мм. Это позволяет не закапываться в снег, а всегда находиться на поверхности. Я смещаюсь к тейлу на 20 мм, не более. Это оптимально для трюков с вращением и обходом препятствий. Расстояние между ногами 58 см, угол передней ноги 21 градус, а задней - 6, как на всех моих досках.» Материал взят из: www.snowboard-review.com


comments powered by Disqus