Предварительный анализ сноубордического/горнолыжного рынка на 2010/11 сезон

SnowSports Industries America (SIA) сделали интересный предварительный анализ сноубордического/горнолыжного рынка на 2010/11 сезон на основе предзаказов, прошлогодних продаж, экономики в целом и количества действующих розничных магазинов. По результатам исследования выделились тенденции в продажах зимнего оборудования, а также появились достаточно положительные прогнозы на предстоящий сезон (само собой при условии хорошей погоды зимой – снегопады и так далее.) SIA собрали данные о предзаказах от 700 компаний, представляющих 1200 брендов. По результатам видно, что в сноубордической категории увеличились заказы на ботинки и крепления. В то же время количество заказов на сноуборды ,как и на прочий сноубордический хард, уменьшилось (по сравнению с предзаказами в 2008/2009) . Произошло это в результате того, что розничные продавцы (магазины, интернет-магазины и т.д.) изменили свою стратегию и на данный момент предпочитают работать по схеме «свободный склад» (Выбирают из того, что есть на данный момент на складе, а не делают предзаказ. Тем самым меньше риск в деньгах, но и больше риск остаться вообще без товара) Результаты анализа на blog.ampshop.ru


comments powered by Disqus