Профиль из индустрии: Сами Шамс (Sami Shams) – маркетинг и реклама в Stepchild Snowboards
Профессия
: маркетинг, дизайн и разработки.
Работодатель
:
Stepchild
Snowboards.
Сколько лет в индустрии
: 10 или около того. Из них два в
Stepchild
.
Набор для катки
: доска Sleazy rider 152, крепы Unions teams и ботинки 32.
Итак, расскажи нам немного о себе.
Я родился в 1988 году в пригороде Лондона, в Великобритании. Я рад, что повзрослел в этом удивительном городе. Начал катать, когда мне было примерно 12 лет в Италии, во время путешествия с родителями на рождество. Большую часть первых сезонов я провел на отвратительных склонах у себя дома, где если ты упал, то твои вещи будут разорваны в клочья. Когда мне исполнилось 17 я покинул Англию и мотался по континентальной Европе или Новой Зеландии, просто для того, чтобы кататься как можно больше, пока снова не возвращался в Лондон. На родине я либо сидел дома, либо был в музыкальном магазине, либо в пабе.
Как сноубординг повлиял на твою жизнь?
Я думаю, он сыграл огромную роль в моей жизни. Я подсел на него с самого раннего возраста и с тех пор он превратился для меня в некую движущую силу. Я могу жить в дерьме, но только лишь бы постоянно кататься. Я работал на дерьмовой работе в Австрии, жил на кухне вместе с кучей народа, но при этом не хотел ничего менять. Сноубординг дал мне кучу хороших друзей, благодаря ему я побывал во многих интересных местах, а также много чего испытал на себе. И до сих пор борд – это главное для меня в этой жизни и, надеюсь, так продлится еще долго, потому что это велело, а командные игры – это дерьмо.
Как ты получил свое место в индустрии, кто помогал тебе в этом?
Я катался на досках, которые мне давали парни из английского отделения
Stepchild
. Но потом у меня было несколько операций на колене и мне нужно было снизить темп, отдохнуть. Поэтому я стал стажером в отделе маркетинга и дизайна, после этого ребята решили держать меня при себе. У них там настоящая семья и все очень круто, вскоре меня взяли на постоянную основу.
Твое образование и прежний опыт работы помогли на новом месте?
Да, все вместе очень помогло, но прежде всего это личный жизненный опыт. Я думаю, что я все еще достаточно молод, чтобы более свежо смотреть на многие вещи, в отличие от большинства тех, кого я встречал в индустрии. Университет помог, но не так сильно. Я считаю своим наставником Шона «Бузи» Джонсона (Sean Boozy Johnson), он помог мне намного больше по жизни и работе, чем все книжки и преподаватели вместе взятые. Еще очень важно также иметь за спиной поддержку твоей команды во всех аспектах жизни.
Какие у тебя обязанности в
Stepchild
?
Мы достаточно небольшая компания, поэтому всем приходиться совмещать несколько профессий. Я сосредотачиваюсь на проектировании и разработки новых моделей, работаю с художниками, разрабатываю концепции, проекты и делаю графику для некоторых досок. Я бы отдал больше своего вниманию дизайну и проектированию харда, т.к. мы все уже давно устали от работы над одеждой. Кроме того я работаю в социальных сетях, на сайтах, с командой и много еще где. Мы работаем на разных ролях и делаем все возможное, чтобы держать нашу компанию на плаву.
Если бы тебе пришлось в двух словах описать ту работу, которую ты действительно выполняешь, что бы ты сказал?
Маркетинг и дизайн.
Опиши самый сумасшедший день или случай, который произошел на работе?
Болтовня с копами после того, как рабочие отеля вызвали их, чтобы они выкинули меня в 4 часа утра. Все было довольно размыто, но за завтраком мне рассказали все в подробностях. Хорошие времена были.
Какими самыми незабываемыми впечатлениями о работе в индустрии ты можешь с нами поделиться?
Думаю, я всегда буду помнить тот момент, когда увидел первую графику на доске, которую сделал сам, это было просто удивительно. Кроме то, круто работать и просто находиться рядом с этими парнями, которые работают рядом.
Какие главные проблемы для сноуборд индустрии ты можешь назвать? И чтобы ты хотел видеть в будущем?
Сноубординг сейчас находится в каком-то странном состоянии. Лыжные компании, энергетические напитки и корпорации, которые вообще ничего не смыслят в этом ломаться на рынок, при этом вытесняя маленькие коровые бренды. Эти компании забирают из отрасли столько, сколько могут, а в ответ не вкладывают ни цента. Они хотят казаться «крытыми» и «в теме», прикрываясь огромными рекламными бюджетами, но это все бред собачий.
Но я думаю, что маленькие бренды начали получать больше поддержки. Я бы хотел видеть еще больше поддержки для них, а также для локальных скейт и сноу бордшопов. Пора перестать использовать хитрые маркетинговые уловки, смотреть на то, что «круто» или то, что «в тренде». Нужно, чтобы покупатели не смотрели на это все, а видели людей, которые стоят за брендом.
Какой совет ты бы дал людям, которые также хотят работать в индустрии?
Работайте ради собственного удовольствия, а не ради зарплаты. Катайтесь как можно больше, окружайте себя хорошими людьми и весело проводите время. Это, конечно же, дерьмовые советы, может быть через пару лет я смогу выдать что-нибудь более полезное.
Stepchild
or Die.