fs 720

Frontside 7 - трюк все еще выигрывающий соревнования по всему миру. Его выполнение намного сложнее чем выполнение Frontside 540 потому что (a) требует большее вращение или больший пролет, и (b) последние 180 ты вращаешься вслепую, то есть не можешь легко увидеть приземление.


Золотые правила Frontside 720

.

Шаг 1 - Подъезд к трамплину:
При подъезде к трамплину держись очень низко, согнувшись в коленях. Так как ты собираешься совершать фронтсайд вращение, держи плечи параллельно доске. Держись максимально низко чтобы задать максимальное вращение при отрыве от трамплина.
Лучше подъезжать к трамплину плоско на базе, хотя некоторые любят заезжать с слегка зажатым передним кантом. Смотри сам, что для тебя лучше подойдет.
Как только ты заехал на трамплин, сделай предварительное обратное движение (особенно если ты изучаешь этот трюк). Под предварительным обратным вращением я понимаю, что тебе необходимо повернуть верхнюю часть тела (особенно руки) в обратном вращению направлении, чтобы при вылете ты смог задать более энергичное вращение.

Шаг 2 - Край трамплина
Как только ты достиг края трамплина начинай отталкиваться с переднего канта доски. Не делай олли иначе ты, возможно, сделаешь бэкфлип и приземлишься на шею!
Поверни голову в направлении, в котором собираешься совершать вращение и максимально сильно оттолкнись ногами. Но помни о голове. Поворот головы - ключевое действие.

Шаг 3 - В воздухе
Держи взгляд в направлении вращения. Приземление этого трюка слегка сложнее, чем приземление Frontside 360, потому что последние 180 происходят вслепую и ты не можешь видеть приземления пока почти не закончишь вращение.

Шаг 4 - Приземление
Чаще всего лучше приземлять этот трюк слегка на хвост доски чтобы поглотить удар и сделать приземление более мягким.
Хороший момент 720 состоит в том, что ты будешь приземляться в той же стойке, из которой вылетал и, скорее всего, в твоей обычной стойке. Как и с любым приземлением, держи вес по центру доски или слегка смещенным вперед в зависимости от состояния приземления (Если ты приземляешься в целяк то тебе надо слегка отклониться назад). Предпочтительно приземляться плоско на базе, чтобы не продолжить вращение при касании земли.

Добавление грэба:
Многие райдеры предпочитают делать грэб при выполнении 720, так как грэб помогает стабилизировать тело в воздухе, и ты сможешь делать более резкое вращение.
В зависимости от выполняемого грэба, убедись, что ты подгибаешь колени к груди. Никогда не наклоняйся, чтобы взять грэб, иначе ты отпустишь его и потеряешь баланс.

Делай:
Набери большую скорость, чтобы получить большой вылет, или, закручивайся сильнее при выходе с трамплина, чтобы успеть провернуться на нужное количество градусов.
Есть два пути получить дополнительное закручивание, чтобы сделать Frontside 720. Первый - в момент отрыва сильно закантоваться передним кантом на крае трамплина. Закантовываясь ты даешь верхней части тела большой рычаг для совершения вращения. Второй вариант - начинать Frontside вращение с заднего канта, выполняя backside поворот. Как делать - личное предпочтение.
Всегда поворачивай голову.
Подгибай колени, как только покидаешь край трамплина. Это поможет поддержать баланс, ускорит вращение и позволит взять грэб.
Подсказка по приземлению 720: Если ты приземляешься на крутом, твердом приземлении рассматривай поворот на 630 градусов, а не 720. Это значит, что ты приземлишься, не довернув 90 градусов поперек склона. Если ты так приземлишься на передний кант, то ты доделаешь оставшиеся 90 на снегу и поедешь по своим делам, не продолжая вращение после приземления. Эту хитрость используют многие прорайдеры в конце дня, но многие не замечают что произошло.
Не забудь взять грэб для получения дополнительных очков за стиль.

Не делай:
Не начинай поворот головы и верхней части тела, после того как покинул край трамплина. Делай это перед самым вылетом в том момент закантовки в снег.
Если ты не будешь закручиваться с канта ты не получишь достаточного вращения

comments powered by Disqus