Тест Never Summer Lotus 12-13

Место : курорт Кейстон, Колорадо. Райдер : Шэннон, Shayboarder.com Условия по снегу : свежий пухляк, отвердевший слежавшийся снег. Комплект снаряжения : крепления Burton Escapade, ботинки Ride Cadence Focus. Ростовка доски : 157 Первое впечатление : Lotus продолжает оставаться верхней моделью Never Summer для женского фрирайда и скоростного катания. Гибкость/жесткость : модель построена на основе мужской Premier F1 и является весьма жесткой по меркам женских досок, обеспечивая уверенное катание на скорости и в фрирайде. Однако торсионная жесткость между креплениями не так велика, что улучшает управляемость. Также более мягким сделан нос – для лучшего всплывания в пухляке, а вот хвост наоборот жесткий – контроль и еще раз контроль! Стоит отметить также отличную амортизацию, помогающую отрабатывать приземления. Маневренность : одной из отличительных черт Lotus является мгновенная передача усилия на кант и отличная управляемость – все это несмотря на заявленную высокую жесткость. Вы можете быстро заложить резкий поворот, а можете чертить длинные S-образные дуги – в обоих случаях делать это можно просто и уверенно. Силовые повороты также даются на ура. Стабильность : в условиях катания по жесткому снегу доске досталось немало подледеневших или смерзшихся мест, на которых она показала отличное удержание канта. Беспокоиться о том, что она «соскользнет» поводов вообще не было. В пухляке Lotus плыла очень уверенно, плавно проходя сквозь попадающиеся иногда небольшие надувы. Благодаря своей стабильности эта доска стала фаворитом в моем выборе. Парк : незадолго до основного теста я брала Lotus в парк, и там она выглядела вполне достойно – никаких цепляний, даже несмотря на фрирайд-специфику доски на ней вполне можно попрыгать по боксам когда этого захочется. Катание в свитче: Lotus имеет направленную геометрию и смещенные немного назад закладные, так что для катания в свитче требуется определенная перенастройка креплений. Однако привыкнуть было несложно, а ехать – настолько комфортно, насколько это вообще возможно с направленной доской. Общее впечатление : благодаря тому, что Lotus построена на основе Premier F1, она является одной из самых агрессивных и быстрых женских фрирайд-моделей. Позволяет кататься в любых условиях и по любым рельефам. По чесноку : Lotus стала лучшей подругой в вылазках на склоны, в ней не сомневаешься если надо отправиться на не очень понятные по состоянию снега места, и что немаловажно – она достаточно вынослива, чтобы выдержать испытание камнями и жесткими приземлениями. Стала буквально дежурной доской для повседневного катания.


comments powered by Disqus